Неточные совпадения
Начали «Во лузях», и вдруг Марфа Игнатьевна, тогда еще
женщина молодая, выскочила вперед пред хором и прошлась «
русскую» особенным манером, не по-деревенскому, как бабы, а как танцевала она, когда была дворовою девушкой у богатых Миусовых на домашнем помещичьем их театре, где обучал актеров танцевать выписанный из Москвы танцмейстер.
В стороне от дорожки, в густой траве, сидела
молодая женщина с весьма красивым, открытым
русским лицом. Она закручивала стебельки цикория и давала их двухлетнему ребенку, которого держала у себя на коленях. Возле нее сидела девочка лет восьми или девяти и лениво дергала за дышельце тростниковую детскую тележку.
Насколько это чувство можно было анализировать в Мане, оно имело что-то очень много общего с отношениями некоторых
молодых религиозных и несчастных в семье
русских женщин к их духовным отцам; но, с другой стороны, это было что-то не то.
Половецкий потом видел мельком Палагею Семеновну. Это была красивая, рослая
молодая женщина, — не красавица, но с одним из тех удивительных женских
русских лиц, к которым так идет эпитет «ясноликая». У неё всякое движение было хорошо, а особенно взгляд больших, серых, глубоких глаз. И говорила она особенно — ровно и певуче, с какими-то особенно-нежными воркующими переливами в голосе.
При появлении
русских моряков все встали. Хозяйка,
молодая негритянка, сестра Паоло, знаками просила садиться. Она и другие две
женщины — ее гостьи — были одеты довольно опрятно: в полосатых ярких юбках и в белых кофтах; на головах у них были белые повязки, напоминавшие белые чалмы, которые очень шли к их черным лицам. Игроки — муж и гость — были гораздо грязнее, и костюм их состоял из лохмотьев.
Думаю, что главное русло
русской культурной жизни, когда время подошло к 60-м годам, было полно
молодыми женщинами или зрелыми девушками этого именно этическо-социального типа. История показала, что они, как сестры, жены и потом матери двух поколений, не помешали
русскому обществу идти вперед.
— Как две капли воды похож, — заметил
молодой человек, — только у него в глазах больше энергии, больше мужественной силы, у нее больше душевной мягкости, удел слабого пола. Правда, у большой части кровных
русских женщин характер ярче выражается: какая-то апатичность, полное расслабление, сонливость души.
Этот отрывистый разговор происходил в день самоубийства князя в одном из комфортабельных номеров «Hotel des Anglais» между вошедшим в номер мужчиной, среднего роста, лет тридцати пяти, с добродушным чисто
русским лицом, невольно вызывавшим симпатию, с грустным выражением добрых серых глаз, в которых светился недюжинный ум, и
молодой женщиной, светлой шатенкой, лет двадцати пяти, сидевшей в глубоком кресле с французской книжкой в руках.
Висевший на стене ее кабинета большой портрет, писанный масляными красками, изображавший
молодую женщину в
русском придворном костюме, снятый с нее лет тридцать-сорок тому назад, красноречиво подтверждал это обстоятельство.
Это была, в полном смысле слова,
русская красавица. Темно-русая, с правильным овалом лица, белая, пушистая кожа которого оттенялась неуспевшим еще исчезнуть румянцем. Соболиные брови окаймляли большие иссине-серые глаза, широко открытые с выражением предсмертного ужаса. Только их страшный взгляд напоминал о смерти перед этой полной жизни и встречающейся редко, но зато в полной силе, огневой
русской страсти,
молодой, роскошно развившейся женщины-ребенка.